Москва, г. Котельники, микрорайон Силикат, промзона, строение 8
САМИ ПРОИЗВОДИМ. САМИ ПРОДАЕМ.

Изготовление железобетонных плит

Изготовление железобетонных плит

Железобетонные плиты играют заметную роль в современной строительной отрасли. Их популярность объясняется устойчивостью к динамическим и статическим нагрузкам, а также воздействию негативных факторов внешней среды, в том числе критическим температурам.

Существует три основные разновидности железобетонных плит:

  • Плиты перекрытий. Для изготовления может использоваться бетон разной структуры: конструкционный легкий бетон с плотной текстурой, тяжелый и плотный силикатный бетон. Такие плиты устанавливаются в несущей части крупнопанельных зданий и отличаются хорошей звукоизоляцией.
  • Аэродромные дорожные плиты. Применяются для обустройства дорог на аэродромах – выдерживают особенно высокие нагрузки отличаются долговечностью, удобны при эксплуатации и монтаже.
  • Плиты дорожные. Изделия для обустройства временных дорог. Выдерживают нагрузку на колесо не менее 6 тонн. Чтобы такие плиты можно было использовать при строительстве дорог для крупнотоннажного транспорта, их дополнительно усиливают армированием.

Производственный процесс с применением технологического, вспомогательного и транспортного оборудования, делится на несколько операций следующей последовательности:

  1. Подготовка бетонной смеси;
  2. Процедура армирования;
  3. Формование;
  4. Твердение;
  5. Распалубливание.

Подготовка бетонной смеси

Бетонная семь – комбинация воды, сыпучих материалов, вяжущего вещества, а также специальных добавок, которые призваны усилить те или иные свойства. Соотношение ингредиентов определяется ГОСТом в соответствии с эксплуатационными качествами плит, которые используются для конкретных целей.

Армирование

Существует два типа армирования: ненапряженное и предварительно напряженное. Выбор варианта напрямую влияет на прочность и себестоимость.

  1. Ненапряженное. Используется пространственный каркас или плоские сетки из проволок или металлических стержней. Такое армирование делят на рабочее (основное) и монтажное (вспомогательное). Первое применяется на участках, которые подвергаются максимальным нагрузкам на растяжение. Вспомогательное – на участках, где нагрузки на растяжение отсутствуют.
  2. Напряженное. При выборе такого варианта создается предварительное обжатие с помощью натягивания арматуры на определённый период времени.

Формирование

Любая форма должна легко собираться и разбираться, обеспечивать жесткость при заливке бетона. С ее помощью повышается точность установленных в техническом задании типоразмеров. Чаще всего используется формирование непрерывного типа, а также стендовое, при котором изделие производятся в формах без передвижения.

Твердение

Для затвердевания дорожных железобетонных плит используется три режима: нормальный (с температурой +15-20 С), с тепловой обработкой (с температурой до +100 С) и с автоклавной обработкой (свыше 100 С).

Для ускорения процесса применяется технология пропаривания, которое производится в автоклавах или щелевых камерах. Цикл занимает не более 16 часов с учётом подъема, выдерживания и остывания.

Распалубливание

Далее формы помещаются на распалубочный пост, открываются замки металлоконструкции и откидываются борта. Плита освобождается из формы с помощью монтажных петель. Далее производится погрузка и готовое изделие направляется на склад.

На завершающей стадии производится обязательный контроль качества в цеховых условиях.

Изготовление железобетонных плит

Заказать звонок

Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Имя
Телефон
Email

Заявка отправлена!

Скоро мы с Вами свяжемся

Заказать звонок
Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время:
Вверх